Походы по Крыму

3. Поход с одной ночевкой по Крыму из Морского в Новый Свет

Автор: Илья Клычев

Поход с одной ночевкой по Крыму из Морского в Новый Свет

Как вы знаете я часто практикую небольшие походы и путешествия по Крыму, и в этот раз мы решили пройти красивейшими местами из Морского до Судака через Караул-Оба и поселок Новый Свет.

В таких небольших мероприятиях успеваешь насладиться красотами, а усталость не достигает своего пика, когда все уже делаешь через силу.

До Морского мы доехали из Ялты автобусом на Судак, на 16:12 минут, советую билеты брать заранее, потому что на самом деле - билетов нам не досталось, но повезло договориться с водителем и все таки сесть в автобус.

Забегу вперед и сразу скажу, что обратно мы возвращались из Судака по нижней трассе, а не через Симферополь, и в яндекс расписании например автобусов не было, мы выехали в сторону Алушты в 13:15

До поселка Морское примерно добрались за два часа, не смотря на то, что уже сентябрь, жизнь тут еще вовсю бьет ключом, работают рынки, а все побережье забито туристами, для себя я хожу или вначале сезона или в конце когда людей практически нет. Но тут еще продолжается лето, и должен сказать второй день был невыносим от жары.

С Морского мы добрались до Кабаньего мыса (мыс Ай-Фока) и вершину Кечит-Вермез где мы и переночевали, я конечно взял легкую палатку, которая растягивается колышками, и на каменистой вершине сложно было их вбивать, советую думать заранее и брать палатки с пересекающимися дугами которые держат себя сами.

Великолепный закат, пока мы поднималась, в гору, красный как на других планетах, нам казалось что мы герои сериала Стартрек. Обычно рекомендую останавливаться на туристических стоянках, тут можно встать и у моря, но для романтического время провождения сидеть в куче туристов совершенно не хотелось. Да и сверху виды будут получше. Мы были рядом со звездами и внизу все казалось таким маленьким, хотелось перешагнуть море.

Ночь провели под покрывалом звездного неба, небольшая бутылочка красного вина, честно сказать могу о Крымском вине написано многое, но сейчас это было красное сухое Каберне от Villa Krim - в данном случае цена и вкус идеально подходят, стоимость в районе 350 рублей.

С утра проснулись на рассвет, яркие краски, и свежий воздух, ночи еще теплые и вставать конечно не хочется, но пропускать такое зрелище просто преступление.

В итоге не стали задерживаться и позавтракав стали спускаться к Веселовской бухте, тут уже кипит жизнь, туристы, и с утра уже работают кафешки и магазинчики. Ближе к Карал-Оба нас одолела жара и затянуло в море, тут плавала огромная медуза в чистейшей воде.

К лестнице тавров и пику Космос мы срезали не по тропинке, и через долину Рая и лестнице тавров поднялись на вершину, места здесь великолепные и виды очень художественные. Ближе к мысу Капчик мы искупались, тут еще не много людей, и лишь единицы ютятся меж камней.

Жара, вот так вот, сентябрь, но жарит сильно, через "Царскую бухту" мы пошли по не очевидной дорожке к "Тропе Голицина", она еле видна, и не многие по ней ходят, выглядит опасно, зато напрямик, и не смотря на рюкзаки в целом мы ее преодолели довольно быстро. Писать о самой тропе не буду, был тут много раз и она мне уже не сильно интересна, не смотря на жару - очень много туристов.

Завершением у нас была закусочная в поселке Новый Свет где мы перекусили чебуреками и уехали в Судак проведя там еще одну ночь в самом городе и отдохнув от нашего небольшого приключения.

В Судаке сейчас еще толпы людей, мне кажется заметно больше чем даже в Ялте, тут я встретил на набережной гида по горам, который предлагал свои услуги прогулок на Караул-Оба. Хотел с ним разговориться по поводу опыта, но человек старой закалки, зажимается и думает что у него конкуренты, даже не смотря на то что я сразу сказал что вожу группы в Ялте, на контакт с нами не пошел, а жаль. Пожелал ему удачи.

Походы по Крыму за предыдущие годы